Общие сведения

Контент: № VGN 2008-06

Заказчик: ООО "Усть-Ольский рыбозавод"

Подрядчик: VIGEN SHIPSERVICE CORP

Дата начала ремонта: 14 марта 2008 г.

Дата окончания ремонта: 27 мая 2008 г.

Место ремонта: ZHOUSHAN VIGEN YUAN YE SHIPYARD, CHINA

 

Общие сведения о судне

Тип судна: Главные размерения      

БМРТ - рыбопромысловое

1. Длина наибольшая - 88,88 м

2. Ширина наибольшая - 15,10 м

3. Высота борта - 9,41 м

4. Осадка по грузовую марку - 5,40 м

         

Водоизмещение порожнем

Водоизмещение в полном грузу

Дедвейт

Объем трюмов (3)

     

2356 рт

-2926 рт

1564 мт

-1548,4 м3

     
     
     
         
Главный двигатель       марка - 6ZL 40/48
        мощность - 3600 л.с. (2650 кВт)
         
Вспомогательные двигатели       марка - 5AL 25/30 - 2 комплекта
        мощность - 600 кВт

 

Раздел 1

 

Доковая и корпусная часть

 

Общий вид судна до ремонта

Фото 01. Общий вид судна до ремонта.

 

Общий вид судна до ремонта

Фото 02. Общий вид судна до ремонта.

 

Обмыв надводного борта корпуса судна пресной водой высокого давления

Фото 03. Обмыв надводного борта корпуса судна пресной водой высокого давления.

 

Обмыв кормовой оконечности корпуса судна пресной водой высокого давления

Фото 04. Обмыв кормовой оконечности корпуса судна пресной водой высокого давления.

 

Состояние корпуса судна до ремонта

Фото 05. Состояние корпуса судна до ремонта.

 

Состояние наружной обшивки пояса переменных ватерлиний корпуса судна до ремонта

А, Б - Фото 06, 07. Состояние наружной обшивки пояса переменных ватерлиний корпуса судна до ремонта.

В - Фото 08. Сквозная трещина в наружной обшивке носовой оконечности.

Г - Фото 09. Состояние наружной обшивки корпуса судна до ремонта.

 

Пескоструйная очистка носовой оконечности корпуса судна

Фото 10. Пескоструйная очистка носовой оконечности корпуса судна.

 

Пескоструйная очистка кормовой оконечности корпуса судна

Фото 11. Пескоструйная очистка кормовой оконечности корпуса судна.
 

Нанесение на корпус судна 1 слоя антикорозионного покрытия JOTUN

Фото 12. Нанесение на корпус судна 1 слоя антикорозионного покрытия JOTUN.

 

Нанесение на кормовую оконечность корпуса судна 1 слоя антикорозионного покрытия JOTUN

Фото 13. Нанесение на кормовую оконечность корпуса судна 1 слоя антикорозионного покрытия JOTUN.

 

Состояние сварных швов наружной обшивки корпуса судна до ремонта.

Фото 14-17. Состояние сварных швов наружной обшивки корпуса судна до ремонта.

 

Сварные швы наружной обшивки корпуса судна после наплавления.

Фото 18-21. Сварные швы наружной обшивки корпуса судна после наплавления.

 

Демонтаж термоизоляции ЛБ реф. трюма для замены наружной обшивки пояса переменных ватерлиний

Фото 22. Демонтаж термоизоляции ЛБ реф. трюма для замены наружной обшивки пояса переменных ватерлиний.

 

Демонтаж термоизоляции ПБ реф. трюма для замены наружной обшивки пояса переменных ватерлиний

Фото 23. Демонтаж термоизоляции ПБ реф. трюма для замены наружной обшивки пояса переменных ватерлиний.

 

Демонтаж наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна

Фото 24-27. Демонтаж наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна.

 

Монтаж новых листов наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна

Фото 28. Монтаж новых листов наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна.

 

Замена наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ПБ корпуса судна

Фото 29-32. Замена наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ПБ корпуса судна.

 

Монтаж новых листов наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ПБ корпуса судна

Фото 33. Монтаж новых листов наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ПБ корпуса судна.

 

Восстановленная термоизоляция и обшивка ЛБ реф. трюма после замены наружной обшивки

Фото 34. Восстановленная термоизоляция и обшивка ЛБ реф. трюма после замены наружной обшивки.

 

Восстановление термоизоляция и обшивка ПБ реф. трюма после замены наружной обшивки

Фото 35. Восстановление термоизоляция и обшивка ПБ реф. трюма после замены наружной обшивки.

 

Пояс переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна после нанесения 1 слоя антикоррозионного покрытия

Фото 36. Пояс переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна после нанесения 1 слоя антикоррозионного покрытия.

 

Пояс переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна после покраски

Фото 37. Пояс переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна после покраски.

 

Пояс переменных ватерлиний ПБ корпуса судна после нанесения 1 слоя антикоррозионного покрытия

Фото 38. Пояс переменных ватерлиний ПБ корпуса судна после нанесения 1 слоя антикоррозионного покрытия.

 

Пояс переменных ватерлиний ПБ корпуса судна после покраски

Фото 39. Пояс переменных ватерлиний ПБ корпуса судна после покраски.

 

Нанесение на корпус судна 2 слоя антикоррозионного покрытия

А - Фото 40. Нанесение на корпус судна 2 слоя антикоррозионного покрытия.

Б - Фото 41. Покраска надвоеного борта серой эмалью JONUN.

в, г - Фото 42, 43. Нанесение на подводную часть корпуса судна антиобрастающего покрытия.

 

Внешний вид судна после покраски

Фото 44. Внешний вид судна после покраски.

 

Внешний вид носовой оконечной корпуса судна на момент выхода из дока

Фото 45. Внешний вид носовой оконечной корпуса судна на момент выхода из дока.

 

Внешний вид кормовой оконечности корпуса судна на момент выхода из дока

Фото 46. Внешний вид кормовой оконечности корпуса судна на момент выхода из дока.

 

Название судна: слева до ремонта и покраски; справа после ремонта и покраски

Фото 47- 50. Название судна: слева до ремонта и покраски; справа после ремонта и покраски.

 

Нормативные марки: слева до ремонта и покраски; справа после ремонта и покраски

Фото 51 - 54. Нормативные марки: слева до ремонта и покраски; справа после ремонта и покраски.

 

Винто-рулевой комплекс до ремонта

Фото 55. Винто-рулевой комплекс до ремонта.

 

Винто-рулевой комплекс после ремонта и цветной дефектоскопии лопастей

Фото 56. Винто-рулевой комплекс после ремонта и цветной дефектоскопии лопастей.

 

Полный износ цинковых протекторов (слева). Новые цинковые протекторы (справа)

Фото 57-60. Полный износ цинковых протекторов (слева). Новые цинковые протекторы (справа).

 

Новые цинковые протекторы

Фото 61. Новые цинковые протекторы.

 

 

Состояние кингстонных выгородок до ремонта

А - Фото 62. Состояние кингстонных выгородок до ремонта.

Б - Фото 63. Очистка кингстонных выгородок.

В - Фото 64. Кингстонная выгородка после опрессовки.

Г - Фото 65. Нанесение антиобрастающего покрытия на кингстонную выгородку.

 

Кингстонные выгородки после ремонта и покраски

Фото 66-69. Кингстонные выгородки после ремонта и покраски.

 

Состояние надстроек до ремонта

Фото - 70-73. Состояние надстроек до ремонта.

 

Состояние надстройки до ремонта

Фото 74. Состояние надстройки до ремонта.

 

Пескоструйная очистка надстройки

А - Фото 75. Пескоструйная очистка надстройки.

Б, В, Г - Фото 76 - 78. Нанесение антикоррозионного покрытия на надстройки и надпалубные конструкции.

 

Нанесение антикоррозионного покрытия на надстройку

Фото 79. Нанесение антикоррозионного покрытия на надстройку.

 

Состояние надстроек и надпалубных конструкций после ремонта

Фото 80-83. Состояние надстроек и надпалубных конструкций после ремонта.

 

Состояние надстройки после ремонта

Фото 84. Состояние надстройки после ремонта.

 

Состояние настила палуб до ремонта

А - Фото 85. Состояние настила палуб до ремонта.

Б, В - Фото 86, 87. Замер остаточных толщин настила палуб.

Г - Фото 88. Пескоструйная очистка палубы бака.

 

Состоние палубы бака до ремонта

А - Фото 85. Состоние палубы бака до ремонта.

Б, В - Фото 86, 87. Нанесение антикоррозионного покрытия на палубу бака, надпалубные конструкции и фальшборт.

Г - Фото 88. Палубы бака и надпалубные конструкции после ремонта и покраски.

 

Нанесение антикоррозионного покрытия на палубу бака, надпалубные конструкции, фальшброт и   грузовые стрелы

Фото 89. Нанесение антикоррозионного покрытия на палубу бака, надпалубные конструкции, фальшброт и грузовые стрелы.

 

Палуба бака, надпалубные конструкции, фальшборт и грузовые стрелы после ремонта и покраски

Фото 90. Палуба бака, надпалубные конструкции, фальшборт и грузовые стрелы после ремонта и покраски.

 

Состояние судовых дверей до ремонта

А - Фото 91. Состояние судовых дверей до ремонта.

Б - Фото 92. Демонтаж дверей.

В - Фото 93. Ремонт дверей в цехе судоверфи.

Г - Фото 94. Двери после ремонта и покраски.

 

Двери после ремонта и покраски

Фото 95. Двери после ремонта и покраски.

 

Состояние трапа до ремонта

А - Фото 96. Состояние трапа до ремонта.

Б - Фото 97. Трап после ремонта и покраски.

В - Фото 98. Вентиляционный грибок до ремонта.

Г - Фото 99. Вентиляционный грибок после ремонта.

 

Горловина питьевого танка до чистки и покраски

А - Фото 100. Горловина питьевого танка до чистки и покраски.

Б - Фото 101. Горловина питьевого танка после чистки и покраски.

В, Г - Фото 102, 103. Питьевые танки после чистки и покраски.

 

Состояние сигнальной мачты, портала и переходного мостика дымовых труб до   ремонта

А, Б, В - Фото 104 - 106. Состояние сигнальной мачты, портала и переходного мостика дымовых труб до ремонта.

Г - Фото 107. Замена леерного ограждения переходного мостика.

 

Дымовые трубы, переходной мостик, грузовые стрелы и надпалубные конструкции -   нанесение антикоррозионного покрытия и покраска

А, Б, В - Фото 108 - 110. Дымовые трубы, переходной мостик, грузовые стрелы и надпалубные конструкции - нанесение антикоррозионного покрытия и покраска.

Г - Фото 111. Портал после ремонта и покраски.

 

Сигнальная мачта после ремонта и покраски

Фото 112. Сигнальная мачта после ремонта и покраски.

 

Дымовые трубы, переходной мостик, портал, грузовые стрелы, надпалубные конструкции и леерные   ограждения после ремонта и покраски

Фото 113. Дымовые трубы, переходной мостик, портал, грузовые стрелы, надпалубные конструкции и леерные ограждения после ремонта и покраски.

 

 

Раздел 2

 

Механическая часть

 

Подготовка к демонтажу цилиндровых крышек ГД

А - Фото 114. Подготовка к демонтажу цилиндровых крышек ГД.
Б - Фото 115. Цилиндровые крышки ГД после демонтажа сёдел клапанов.
В - Фото 116. Демонтированные клапаны, сёдла и пружины клапанов ГД.
Г - Фото 117. Демонтированные поршни ГД.

 

Цветная дефектоскопия донышек поршней ГД

Фото 118. Цветная дефектоскопия донышек поршней ГД.

 

Дефектация направляющих клапанов крышек цилиндров ГД

А - Фото 119. Дефектация направляющих клапанов крышек цилиндров ГД.
Б - Фото 120. Состояние корпуса мотылёвого подшипника ГД после разборки.
В - Фото 121. Демонтаж вкладышей рамовых подшипников ГД.
Г - Фото 122. Осмотр состояния мотылёвой шейки ГД.

 

Отбракованные вкладыши рамового подшипника ГД

Фото 123. Отбракованные вкладыши рамового подшипника ГД. Гайка с обломком болта крепления фундаментной рамы ГД к судовому фундаменту, обнаруженная до ремонта.

 

Подготовка крышек цилиндров ГД к монтажу сёдел

А - Фото 124. Подготовка крышек цилиндров ГД к монтажу сёдел.
Б - Фото 125. Разборка ГТН ГД.
В - Фото 126. Ротор ГТН ГД после очистки и балансировки.
Г - Фото 127. ГТН ГД после ремонта.

 

Смонтированный ГД после ремонта

Фото 128. Смонтированный ГД после ремонта.

 

ДГ после демонтажа крышек цилиндров

А - Фото 129. ДГ после демонтажа крышек цилиндров.
Б, В - Фото 130, 131. Демонтированные поршни и крышки цилиндров ДГ №2.
Г - Фото 132. Дефектация поршневых пальцев ДГ.

 

Блок цилиндров ДГ с демонтированными втулками цилиндров

Фото 133. Блок цилиндров ДГ с демонтированными втулками цилиндров.

 

Дефектация рамовых подшипников ДГ

А - Фото 134. Дефектация рамовых подшипников ДГ.
Б - Фото 135. Отбракованные подшипники ДГ №2.
В - Фото 136. Разрушенный рамовый подшипник ДГ №1.
Г - Фото 137. Замена отдефектованных вкладышей рамовых подшипников.

 

ВНА ГТН ДГ №2 до демонтажа и очистки

А - Фото 138. ВНА ГТН ДГ №2 до демонтажа и очистки.
Б - Фото 139. Корпус ГТН ДГ №2 до очистки
В - Фото 140. Демонтированны всборе ГТН ДГ №1.
Г - Фото 141. Роторы ГТН ДГ до очистки.

 

Разрушенный корпус ГТН ДГ №1

А, Б - Фото 142, 143. Разрушенный корпус ГТН ДГ №1.
В, Г - Фото 144, 145. Поврежденный сопловый аппарат ГТН ДГ №1.

 

Поврежденные лопатки газовой части ротора ГТН ДГ №1

Фото 146. Поврежденные лопатки газовой части ротора ГТН ДГ №1.

 

Монтаж цилиндровых втулок ДГ

А - Фото 147. Монтаж цилиндровых втулок ДГ.
Б - Фото 148. Цветная дефектоскопия донышек поршней ДГ.
В - Фото 149. Новые трубопроводы воздухоохладителей ДГ.
Г - Фото 150. Восстановленная изоляция выпускных коллекторов и новый ГТН ДГ.

 

Смонтированный ДГ №1 после ремонта

Фото 151. Смонтированный ДГ №1 после ремонта.

 

Состояние парового котла WL 725/07-01 до ремонта

А - Фото 152. Состояние парового котла WL 725/07-01 до ремонта.
Б - Фото 153. Чистка, замена водогрейных трубок нижнего барабана котла.
В, Г - Фото 154, 155. Замена обшивик котла.

 

Котел после ремонта

Фото 157. Котел после ремонта.

 

Ремонт судовых насосов в механическом цехе судоверфи

А - Фото 158. Ремонт судовых насосов в механическом цехе судоверфи.
Б - Фото 159. Новые трубопроводы.
В - Фото 160. Новые насосы и трубопроводы охлаждения реф. установки.
Г - Фото 161. Монтаж отремонтированного центробежного осушительного насоса.

 

Насосы гидрофоров пресной и забортной воды после ремонта

А - Фото 162. Насосы гидрофоров пресной и забортной воды после ремонта.
Б - Фото 163. Новые насосы охлаждения воздушных компрессоров.
В - Фото 164. Замена трубопроводов и клапанов конденсатора опреснителя.
Г - Фото 165. Новые опреснители.
 

Чистка и ремонт генератора

А - Фото 166. Чистка и ремонт генератора.
Б - Фото 167. Подготовка электродвигателей к ремонту.
В - Фото 168. Промывка и покраска обмоток электродвигателей.
Г - Фото 169. Покрашенные электродвигатели в сушильной камере.

 

Электродвигатели после ремонта

Фото 170. Электродвигатели после ремонта.

 

 

Читать полностью

 

Отчет о ремонте скачать

 

Лента новостей

article thumbnail18.09.2017 16:12
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
article thumbnail21.12.2014 02:02
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
article thumbnail14.12.2014 09:12
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
article thumbnail09.11.2014 15:53
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...

8 (423) 200-97-73

+86-138-20076-040

x
Заказать обратный звонок:
x
Заказ товара:
x
Заказ услуги:
x
Заказ услуги: