Отчет о ремонте - БМРТ "Профессор Моисеев"
Общие сведения
Контент: № VGN 2008-06
Заказчик: ООО "Усть-Ольский рыбозавод"
Подрядчик: VIGEN SHIPSERVICE CORP
Дата начала ремонта: 14 марта 2008 г.
Дата окончания ремонта: 27 мая 2008 г.
Место ремонта: ZHOUSHAN VIGEN YUAN YE SHIPYARD, CHINA
Общие сведения о судне
Тип судна: Главные размерения |
БМРТ - рыбопромысловое 1. Длина наибольшая - 88,88 м 2. Ширина наибольшая - 15,10 м 3. Высота борта - 9,41 м 4. Осадка по грузовую марку - 5,40 м |
|||
Водоизмещение порожнем Водоизмещение в полном грузу Дедвейт Объем трюмов (3) |
2356 рт -2926 рт 1564 мт -1548,4 м3 |
|||
Главный двигатель | марка - 6ZL 40/48 | |||
мощность - 3600 л.с. (2650 кВт) | ||||
Вспомогательные двигатели | марка - 5AL 25/30 - 2 комплекта | |||
мощность - 600 кВт |
Раздел 1
Доковая и корпусная часть
Фото 01. Общий вид судна до ремонта.
Фото 02. Общий вид судна до ремонта.
Фото 03. Обмыв надводного борта корпуса судна пресной водой высокого давления.
Фото 04. Обмыв кормовой оконечности корпуса судна пресной водой высокого давления.
Фото 05. Состояние корпуса судна до ремонта.
А, Б - Фото 06, 07. Состояние наружной обшивки пояса переменных ватерлиний корпуса судна до ремонта.
В - Фото 08. Сквозная трещина в наружной обшивке носовой оконечности.
Г - Фото 09. Состояние наружной обшивки корпуса судна до ремонта.
Фото 10. Пескоструйная очистка носовой оконечности корпуса судна.
Фото 11. Пескоструйная очистка кормовой оконечности корпуса судна.
Фото 12. Нанесение на корпус судна 1 слоя антикорозионного покрытия JOTUN.
Фото 13. Нанесение на кормовую оконечность корпуса судна 1 слоя антикорозионного покрытия JOTUN.
Фото 14-17. Состояние сварных швов наружной обшивки корпуса судна до ремонта.
Фото 18-21. Сварные швы наружной обшивки корпуса судна после наплавления.
Фото 22. Демонтаж термоизоляции ЛБ реф. трюма для замены наружной обшивки пояса переменных ватерлиний.
Фото 23. Демонтаж термоизоляции ПБ реф. трюма для замены наружной обшивки пояса переменных ватерлиний.
Фото 24-27. Демонтаж наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна.
Фото 28. Монтаж новых листов наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна.
Фото 29-32. Замена наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ПБ корпуса судна.
Фото 33. Монтаж новых листов наружной обшивки пояса переменных ватерлиний ПБ корпуса судна.
Фото 34. Восстановленная термоизоляция и обшивка ЛБ реф. трюма после замены наружной обшивки.
Фото 35. Восстановление термоизоляция и обшивка ПБ реф. трюма после замены наружной обшивки.
Фото 36. Пояс переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна после нанесения 1 слоя антикоррозионного покрытия.
Фото 37. Пояс переменных ватерлиний ЛБ корпуса судна после покраски.
Фото 38. Пояс переменных ватерлиний ПБ корпуса судна после нанесения 1 слоя антикоррозионного покрытия.
Фото 39. Пояс переменных ватерлиний ПБ корпуса судна после покраски.
А - Фото 40. Нанесение на корпус судна 2 слоя антикоррозионного покрытия.
Б - Фото 41. Покраска надвоеного борта серой эмалью JONUN.
в, г - Фото 42, 43. Нанесение на подводную часть корпуса судна антиобрастающего покрытия.
Фото 44. Внешний вид судна после покраски.
Фото 45. Внешний вид носовой оконечной корпуса судна на момент выхода из дока.
Фото 46. Внешний вид кормовой оконечности корпуса судна на момент выхода из дока.
Фото 47- 50. Название судна: слева до ремонта и покраски; справа после ремонта и покраски.
Фото 51 - 54. Нормативные марки: слева до ремонта и покраски; справа после ремонта и покраски.
Фото 55. Винто-рулевой комплекс до ремонта.
Фото 56. Винто-рулевой комплекс после ремонта и цветной дефектоскопии лопастей.
Фото 57-60. Полный износ цинковых протекторов (слева). Новые цинковые протекторы (справа).
Фото 61. Новые цинковые протекторы.
А - Фото 62. Состояние кингстонных выгородок до ремонта.
Б - Фото 63. Очистка кингстонных выгородок.
В - Фото 64. Кингстонная выгородка после опрессовки.
Г - Фото 65. Нанесение антиобрастающего покрытия на кингстонную выгородку.
Фото 66-69. Кингстонные выгородки после ремонта и покраски.
Фото - 70-73. Состояние надстроек до ремонта.
Фото 74. Состояние надстройки до ремонта.
А - Фото 75. Пескоструйная очистка надстройки.
Б, В, Г - Фото 76 - 78. Нанесение антикоррозионного покрытия на надстройки и надпалубные конструкции.
Фото 79. Нанесение антикоррозионного покрытия на надстройку.
Фото 80-83. Состояние надстроек и надпалубных конструкций после ремонта.
Фото 84. Состояние надстройки после ремонта.
А - Фото 85. Состояние настила палуб до ремонта.
Б, В - Фото 86, 87. Замер остаточных толщин настила палуб.
Г - Фото 88. Пескоструйная очистка палубы бака.
А - Фото 85. Состоние палубы бака до ремонта.
Б, В - Фото 86, 87. Нанесение антикоррозионного покрытия на палубу бака, надпалубные конструкции и фальшборт.
Г - Фото 88. Палубы бака и надпалубные конструкции после ремонта и покраски.
Фото 89. Нанесение антикоррозионного покрытия на палубу бака, надпалубные конструкции, фальшброт и грузовые стрелы.
Фото 90. Палуба бака, надпалубные конструкции, фальшборт и грузовые стрелы после ремонта и покраски.
А - Фото 91. Состояние судовых дверей до ремонта.
Б - Фото 92. Демонтаж дверей.
В - Фото 93. Ремонт дверей в цехе судоверфи.
Г - Фото 94. Двери после ремонта и покраски.
Фото 95. Двери после ремонта и покраски.
А - Фото 96. Состояние трапа до ремонта.
Б - Фото 97. Трап после ремонта и покраски.
В - Фото 98. Вентиляционный грибок до ремонта.
Г - Фото 99. Вентиляционный грибок после ремонта.
А - Фото 100. Горловина питьевого танка до чистки и покраски.
Б - Фото 101. Горловина питьевого танка после чистки и покраски.
В, Г - Фото 102, 103. Питьевые танки после чистки и покраски.
А, Б, В - Фото 104 - 106. Состояние сигнальной мачты, портала и переходного мостика дымовых труб до ремонта.
Г - Фото 107. Замена леерного ограждения переходного мостика.
А, Б, В - Фото 108 - 110. Дымовые трубы, переходной мостик, грузовые стрелы и надпалубные конструкции - нанесение антикоррозионного покрытия и покраска.
Г - Фото 111. Портал после ремонта и покраски.
Фото 112. Сигнальная мачта после ремонта и покраски.
Фото 113. Дымовые трубы, переходной мостик, портал, грузовые стрелы, надпалубные конструкции и леерные ограждения после ремонта и покраски.
Раздел 2
Механическая часть
А - Фото 114. Подготовка к демонтажу цилиндровых крышек ГД.
Б - Фото 115. Цилиндровые крышки ГД после демонтажа сёдел клапанов.
В - Фото 116. Демонтированные клапаны, сёдла и пружины клапанов ГД.
Г - Фото 117. Демонтированные поршни ГД.
Фото 118. Цветная дефектоскопия донышек поршней ГД.
А - Фото 119. Дефектация направляющих клапанов крышек цилиндров ГД.
Б - Фото 120. Состояние корпуса мотылёвого подшипника ГД после разборки.
В - Фото 121. Демонтаж вкладышей рамовых подшипников ГД.
Г - Фото 122. Осмотр состояния мотылёвой шейки ГД.
Фото 123. Отбракованные вкладыши рамового подшипника ГД. Гайка с обломком болта крепления фундаментной рамы ГД к судовому фундаменту, обнаруженная до ремонта.
А - Фото 124. Подготовка крышек цилиндров ГД к монтажу сёдел.
Б - Фото 125. Разборка ГТН ГД.
В - Фото 126. Ротор ГТН ГД после очистки и балансировки.
Г - Фото 127. ГТН ГД после ремонта.
Фото 128. Смонтированный ГД после ремонта.
А - Фото 129. ДГ после демонтажа крышек цилиндров.
Б, В - Фото 130, 131. Демонтированные поршни и крышки цилиндров ДГ №2.
Г - Фото 132. Дефектация поршневых пальцев ДГ.
Фото 133. Блок цилиндров ДГ с демонтированными втулками цилиндров.
А - Фото 134. Дефектация рамовых подшипников ДГ.
Б - Фото 135. Отбракованные подшипники ДГ №2.
В - Фото 136. Разрушенный рамовый подшипник ДГ №1.
Г - Фото 137. Замена отдефектованных вкладышей рамовых подшипников.
А - Фото 138. ВНА ГТН ДГ №2 до демонтажа и очистки.
Б - Фото 139. Корпус ГТН ДГ №2 до очистки
В - Фото 140. Демонтированны всборе ГТН ДГ №1.
Г - Фото 141. Роторы ГТН ДГ до очистки.
А, Б - Фото 142, 143. Разрушенный корпус ГТН ДГ №1.
В, Г - Фото 144, 145. Поврежденный сопловый аппарат ГТН ДГ №1.
Фото 146. Поврежденные лопатки газовой части ротора ГТН ДГ №1.
А - Фото 147. Монтаж цилиндровых втулок ДГ.
Б - Фото 148. Цветная дефектоскопия донышек поршней ДГ.
В - Фото 149. Новые трубопроводы воздухоохладителей ДГ.
Г - Фото 150. Восстановленная изоляция выпускных коллекторов и новый ГТН ДГ.
Фото 151. Смонтированный ДГ №1 после ремонта.
А - Фото 152. Состояние парового котла WL 725/07-01 до ремонта.
Б - Фото 153. Чистка, замена водогрейных трубок нижнего барабана котла.
В, Г - Фото 154, 155. Замена обшивик котла.
Фото 157. Котел после ремонта.
А - Фото 158. Ремонт судовых насосов в механическом цехе судоверфи.
Б - Фото 159. Новые трубопроводы.
В - Фото 160. Новые насосы и трубопроводы охлаждения реф. установки.
Г - Фото 161. Монтаж отремонтированного центробежного осушительного насоса.
А - Фото 162. Насосы гидрофоров пресной и забортной воды после ремонта.
Б - Фото 163. Новые насосы охлаждения воздушных компрессоров.
В - Фото 164. Замена трубопроводов и клапанов конденсатора опреснителя.
Г - Фото 165. Новые опреснители.
А - Фото 166. Чистка и ремонт генератора.
Б - Фото 167. Подготовка электродвигателей к ремонту.
В - Фото 168. Промывка и покраска обмоток электродвигателей.
Г - Фото 169. Покрашенные электродвигатели в сушильной камере.
Фото 170. Электродвигатели после ремонта.
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...