1800

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип судна: Однопалубная, не самоходное, трюмная баржа, с усиленной грузовой палубой и днищевой обшивкой, с кормовой аппарелью (рабочая нагрузка 60 т.),с возможностью осушки и проведения грузовых операций на необорудованный берег.
Предназначено для перевозки генеральных, навалочных грузов, морских контейнеров, автомобильной техники.
Длина наибольшая: 70,00 M
Длина между перпендикулярами: 68,12 М.
Ширина: 14,00 M
Высота борта: 5,00 M
Осадка в грузу: 3,00 M
Дедвейт: 1800T
Нагрузка на палубу 10 т/м2
Нагрузка на крышки 1,75 т/м2
Район плавания: R1
Дизель-генератор: CCFJ-200J (DEUTZ)1*120 кВт
Класс: ABS A1 Deck Cargo Barge & Ballast Tank Barge

 

Лента новостей

article thumbnail18.09.2017 16:12
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
article thumbnail21.12.2014 02:02
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
article thumbnail14.12.2014 09:12
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
article thumbnail09.11.2014 15:53
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...

8 (423) 200-97-73

+86-138-20076-040

x
Заказать обратный звонок:
x
Заказ товара:
x
Заказ услуги:
x
Заказ услуги: