Трюмная баржа 1800 DWT
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Однопалубная, не самоходное, трюмная баржа, с усиленной грузовой палубой и днищевой обшивкой, с кормовой аппарелью (рабочая нагрузка 60 т.),с возможностью осушки и проведения грузовых операций на необорудованный берег.
Предназначено для перевозки генеральных, навалочных грузов, морских контейнеров, автомобильной техники.
Длина наибольшая: 70,00 M
Длина между перпендикулярами: 68,12 М.
Ширина: 14,00 M
Высота борта: 5,00 M
Осадка в грузу: 3,00 M
Дедвейт: 1800T
Нагрузка на палубу 10 т/м2
Нагрузка на крышки 1,75 т/м2
Район плавания: R1
Дизель-генератор: CCFJ-200J (DEUTZ)1*120 кВт
Класс: ABS A1 Deck Cargo Barge & Ballast Tank Barge
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...