Танкер-бункеровщик 2000 DWT
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Одно/двухвинтовой танкер - бункеровщик с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, двойным дном и бортами.
Назначение: приём, перевозка и одновременная выдача до четырёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, с плотностью от 0,7 до 1,15 т/м3 .
Длина наибольшая: 75,00 M
Длина между перпендикулярами: 69,80 М.
Ширина: 15,00 M
Высота борта: 5,70 M
Осадка в грузу: 4,30 M
Дедвейт в море при осадке 4,3 м.: 2000 T
Количество грузовых цистерн: 10
Объем грузовых цистерн включая отстойные: 2220 м3.
Район плавания: неограниченный
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ, 2 руля.
Вспомогательные ДГ, кВт: 280* 2, 150 *1.
Аварийный ДГ, кВт: 90*1
Главный двигатель, кВт: NIIGATA 8MG28HLX * 3030
Скорость: 12,5 узлов
Каютовместимость: 15 человек
Класс: BV I Hull, Oil Tanker, Ice Class B, ESP, Unrestricted Navigation
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...