Танкер 6000 DWT
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Двухвинтовой танкер – продуктовоз - химовоз с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, двойным дном и бортами.
Назначение: морская перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки.
Длина наибольшая: 139,00 M
Длина между перпендикулярами: 132,00 М.
Ширина: 20,00 M
Высота борта: 7,80 M
Осадка в грузу: 4,30 M
Дедвейт в море при осадке 4,3 м.: 6000 T
Количество грузовых цистерн: 6
Объем грузовых цистерн включая отстойные: 6396 м3.
Производительность грузовых насосов, м3/ч: 2*500
Район плавания: неограниченный
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ, 2 руля.
Подруливающее устройство, кВт: 1000 мм/280
Вспомогательные ДГ, кВт: WP12 (DEUTZ) 3*250
Аварийный ДГ, кВт: TD226B-6CD(DEUTZ) 1*75
Главный двигатель,кВт: G8320ZCd-6 (MAN) 2*2060 /525 об/мин.
Высотный габарит при осадке 4,3 м.: 17,5 м.
Автономность: >3000миль
Скорость: 12,0 узлов
Каютовместимость: 18 человек
Класс: BV I Hull, Oil Tanker, Ice Class B, ESP, Unrestricted Navigation
MAIN PARTICULARS
Type: Single deck, double bottom, double-screw dry cargo vessel, fore superstructure and aft engine room.
Used for general, bulk, timber cargo,containers.
LOA: 108,00 M
LWL: 102,51 М.
Breadth moulded: 22,00 M
Depth moulded: 7,20 M
Design draft: 4,50 M
DWT: 5300 T
Cargo holds capacity: 9266 m3
Container capacity: 252 TEU
Navigation area: Greater coastal service
Main engine: CW6250ZLC (MAN)2*1103 kW/750 rpm.
Speed: 11,0 knots
Crew complement: 16 persons.
Classification: Класс BV I Hull, Oil Tanker, Ice Class B, ESP, Unrestricted Navigation
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...