Cамоходная баржа проекта 20150К «СЛАВЯНКА»
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. ТИП СУДНА
Самоходная баржа площадка с аппарелью в носу, рубкой и машинным отделением в корме, Вес судна ~ 48 тонн.
3. НАЗНАЧЕНИЕ И РАЙОН ПЛАВАНИЯ
Судно предназначено для доставки грузов и техники на необорудованный берег, с возможностью подключения и перевозки реф. контейнера.
Район плавания ограниченный R3-RSN Смешанное (река-море)плавание на волнении с высотой волны 3-процентнойобеспеченности 3,5 м, с удалением от места убежища не более 50 миль, с конкретными ограничениями по периоду года для каждого отдельного бассейна
Запасы топлива, масла и воды обеспечивают работу главных двигателей в течение 10 суток.
4. КОРПУС И НАБОР
Корпус стальной, сварной, упрощенных обводов с кормой полукатамаранного типа, с аппарелью. Грузовая палуба уступом переходит в возвышенный квартердек. Система набора поперечная.
5. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО
Два балансирных руля, ручной гидропривод, штурвальная колонка типа «А».
ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Якорь «Холла» 150 кг, якорная цепь калибром 13 мм, электрический шпиль с номинальным тяговым усилием на звездочке 6кН.
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО
Четыре двойных крестовых кнехта, четыре палубных швартовных клюза. На палубе квартердека, два кнехта на планшире фальшборта в носу.
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО
Буксирный трос крепится за специальные рымы установленные в районе дуг ограждения аппарели пр. и лев. Борта. Для буксировочных операций баржей, на палубе квартердека установлен битинг.
СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Два спасательных круга со свето-дымящими буями, два спасательных круга со светящими буями, три спасательных жилета.
АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
В носовой части аппарель длиной 3м. Открытие/закрытие аппарели осуществляется двумя электрическими лебедками усилием 21 кН каждый.
6. ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Два четырехтактных, шестицилиндровых, быстроходных двигателя типа WEICHAI – DEUTZ WD615C-22 с реверс-редукторами, мощностью 176 кВт при 1500 об/мин. каждый.
ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ
Два четырехлопастных, бронзовых, литых винта правого и левого вращения, диаметром 720 мм.
7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЕ
От электрических обогревателей. 220 В.
ОСУШИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Ручной насос, производительностью 1.25 литра за двойной ход, при напоре 30 м. вод. ст.. со сбором лъяльных вод в цистерну емкостью 0,2 м3 и отдаче их в сборщик.
ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА
Электрический пожарный насос производительностью 25 м3/ч. При напоре 60 м. вод. ст.Четыре огнетушителя, три порошковых. один углекислотный.
8. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Вспомогательный дизель – генератор типа WEICHAI – DEUTZ мощностью 32 кВт.
Два навесных генератора постоянного тока, мощностью 1200 Вт, напряжением 24 В.
Аккумуляторные батареи, две группы по четыре шт., емкостью 132 Ач. каждый.
9. СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ
УКВ радиостанция, GPS.
10. СРЕДСТВА НАВИГАЦИИ
Магнитный компас.
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...