Судно снабженец 180 DWT

1. ГЛАВНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ

1. Длина максимальная, м 42.5
2. Длина между перпендикулярами, м 39.7
3. Ширина, м 8.4
4. Высота борта, м 2.6
5. Осадка по ЛГВЛ, м 1.9
6. Водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³), т 450
7. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³) около, т 180
8. Допускаемая нагрузка на грузовую палубу  15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т  
9. Вместимость балластных танков, м³ 160
10. Вместимость топливных танков, м³ 60
11. Контейнеровместимость, ТEU 12
12. Грузовые краны ( телескопический-гидравлический) 1 х 8,7(вылет 12м
13. Максимальная длительная мощность ГД (не менее), кВт 2 x 176
14. Скорость хода при осадке по ЛГВЛ, уз 11
15. Экипаж, число мест 8

2. ТИП СУДНА

Морская, самоходная, накатная, баржа площадка с аппарелью в носу, рубкой и машинным отделением в корме.

3. НАЗНАЧЕНИЕ И РАЙОН ПЛАВАНИЯ

Перевозка генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном. Класс регистра KM Ice2 R2., с удалением на 100 миль и расстоянием между убежищами 200 миль. 100 миль и расстоя¬нием между убежищами 200 миль.

4. КОРПУС И НАБОР

Корпус стальной, сварной, упрощенных обводов с кормой полукатамаранного типа, с аппарелью. Грузовая палуба уступом переходит в возвышенный квартердек. Система набора поперечная.

5. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

Рулевое устройство
Два балансирных руля, электро – гидравлическая рулевая машина, штурвальная колонка типа «А».

Якорное устройство
2 якоря «ПДС» 250 кг, якорная цепь калибром 19 мм, 2 гидравлических шпиля с номинальным тяговым усилием на звездочке 10 кН.,1 якорь ПДС» 10 кг, якорная цепь калибром 16 м, 1гидравлический пиль номинальным тяговым усилием на звездочке 6кН.

Швартовное устройство
Четыре двойных крестовых кнехта, четыре палубных швартовных клюза. На палубе квартердека, два кнехта на планшире фальшборта в носу.

Буксирное устройство
Буксирный трос крепится за дуги ограждения аппарели. Для буксировочных операций баржей, на палубе квартердека установлен битинг.

Спасательное устройство
2 спасательных круга со свето-дымящими буями, 4 спасательных круга со светящими буями, три спасательных жилета, 8 термогидрокостюмов, 2 спасательных плота типа ПСН 10 МК.

Аппарельное устройство
В носовой части аппарель длиной 3м. Открытие/закрытие аппарели осуществляется двумя гидравлическими приводами усилием 49 кН каждый. Аварийный привод-два гидравлических шпиля, установленные на баке.

6. ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Два четырехтактных, шестицилиндровых, быстроходных двигателя типа WD615C-22 "DEUTZ" с реверс-редукторами, мощностью 176 кВт при 1500 об/мин. каждый.

Гребные винты
Два четырехлопастных, бронзовых, литых винта правого и левого вращения, диаметром 1000 мм.

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ

Отопление
Электрические грелки.

Осушительные средства
Ручной насос, производительностью 1.25 литра за двойной ход, при напоре 30 м. вод. Ст. со сбором лъяльных вод в цистерну емкостью 0,2 м3 и отдаче их в сборщик. Осушительный насос производительностью 25 м3/ч.

Противопожарные средства
Балластно-пожарный насос производительностью 25 м3/ч. При напоре 60 м. вод. ст.с приводом от главного двигателя.
Четыре огнетушителя, три порошковых. один углекислотный.

8. ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

2 Дизель - генератора постоянного тока, мощностью 30 кВт, типа "DEUTZ- STAMFORD" CCFJ30J-WV
Аккумуляторные батареи, две группы по четыре шт., емкостью 132 Ач. каждый.

9. СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ И НАВИГАЦИИ

  • Магнитный компас
  • Гирокомпас
  • Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
  • Эхолот
  • Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
  • Приемоиндикатор радионавигационных систем
  • УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
  • ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
  • Судовая земная станция системы ГМССБ
  • Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
  • Приемник службы НАВТЕКС
  • Приемник расширенного группового вызова
  • Приемник цифрового избирательного вызова
  • Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
  • УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
  • Командно-трансляционное устройство

Лента новостей

article thumbnail18.09.2017 16:12
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
article thumbnail21.12.2014 02:02
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
article thumbnail14.12.2014 09:12
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
article thumbnail09.11.2014 15:53
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...

8 (423) 200-97-73

+86-138-20076-040

x
Заказать обратный звонок:
x
Заказ товара:
x
Заказ услуги:
x
Заказ услуги: