Рефрижератор 4100 DWT
![]() |
![]() |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Однопалубное, рефрижераторное, одновинтовое судно, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения.
Предназначено для перевозки охлажденных грузов, с температурой заморозки до -25С
Длина наибольшая: 106,00м.
Длина между перпендикулярами: 97,10 м.
Ширина: 15,80м.
Высота борта: 9,00м.
Осадка в грузу: 5,95м.
Дедвейт: 4100 т.
Район плавания: Неограниченный
Главный двигатель: G8300ZC10Y(MAN) 1*12196 кВт/600 об/мин.
Вспомогательные Д.Г.: 2*400 кВт/1000 об/мин.
1*258 кВт/1000 об/мин.
Скорость 12,5 узлов
Экипаж 25человек
Дальность плавания > 6000 миль.
Класс: по классификации РМРС КМ Л2 A3 РЕФ
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...

Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.

Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...

Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...