Сухогруз 4500 DWT (река-море)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Одновинтовой сухогрузный теплоход с кормовым расположением надстройки и кормовым машинного отделения, двойным дном
Назначение: морская перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и угля.
Длина наибольшая: 105,00 M
Ширина: 16,00 M
Высота борта: 7,50 M
Осадка в грузу: 4,50 M
Количество трюмов: 2
Вместимость грузовых трюмов: 7600 м3.
Район плавания: R1
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ, 2 руля.
Подруливающее устройство, кВт: 1100 мм/260
Вспомогательные ДГ, кВт: WD615.68CD (DEUTZ) 3*120
Аварийный ДГ, кВт: TD226B-4CD1(DEUTZ) 1*50
Главный двигатель,кВт: (MAN) 1850 кВт.
Автономность: >3000миль
Скорость 11,0 узлов
Каютовместимость 15 человек
Класс BV General cargo ship, Ice Class B, PSPC.
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...