Полупогружная несамоходная баржа 4200 DWT
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Однопалубное судно с возвышенным баком и двумя кормовыми рубками, расположенными в кормовой части, полупогружное, несамоходное, грузоподъемность 4200 тонн.
Назначение и характеристики судна: Предназначено для перевозки тяжеловесных, крупногабаритных, плавучих грузов.
Район плавания неограниченный, место эксплуатации Тихий океан, Берингово, Охотское, Японское, Южно-Китайское, Восточно-Китайское, Желтое моря.
Судно может совершать международные рейсы.
Конструкция соответствует правилам классификации и постройки морских судов РМРС, Международным конвенциям SOLAS-74, MARPOL 73/78, Санитарным нормам РФ.
Основные размерения:
Длина наибольшая – 100,00 м.
Ширина расчетная – 25,60 м.
Высота борта - 7,00 м.
Расчетная ватерлиния (глубина погружения) – 16,5 м.
Осадка по КВЛ - 4,00 м.
Нагрузка на палубу 18т/м2.
Специальное нескользящее покрытие для палубы 10 мм, окраска 2 мм.
Ледовый класс L3
Скорость буксировки при волнении < 3 баллов 6-7 узлов.
Срок эксплуатации – 30 лет.
Возможность выполнения грузовых операций при волнении моря < 3 балла.
Время погружения и всплытия судна с грузом не более 2 часов.
Корпус цельносварной, стальной, с поперечным набором. При строительстве корпуса применяется высокоуглеродистая сталь марок РСВ, РСД. Возможна эксплуатация в зимнее время при температурах наружного воздуха до -40С.
На судне предусмотрены 3 каюты: офис, для отдыха и хранения снабжения.
Пребывание экипажа предусматривается на судне только при проведении грузовых операций. Во время буксировки, экипаж находится на суде буксировщике.
Энергетическая установка и судовые системы:
Для обеспечения погружения и всплытия предусмотрены 2 насоса производительностью 1300 м3/час, система электрогидравлических клапанов, дизель – генераторы 2 Х 300 KW, 1Х 50KW – аварийный. Компрессоры сжатого воздуха 2 шт.
Система контроля остойчивости и балластировки MIMIC
Все электрооборудование SNAIDER, освещение по судну светильники мощностью 2Х20W, 10X1000W. Трансформатор 1Х40 kVa, группа аккумуляторов 4 шт,
Якорно-швартовое оборудование: лебедки 4Х30 KN, 2X120KN. 4 якоря, устройства крепления якорей, кнехты 6 шт.
Грузовое устройство: грузовой кран для обеспечения вспомогательных работ, погрузки оборудования, снабжения.
Система внутрисудовой телефонной связи, переносные радиостанции 36 шт, УКВ радиостанция, эхолот.
Пожарная сигнализация с системой противопожарных извещателей.
Система приема с берега и передачи на берег с судна электропитания.
Система подачи в пожарную магистраль судна воды с берега или судна буксировщика.
Системы выдачи сточных и нефтесодержащих вод, приема и передачи топлива и пресной воды.
Режимы эксплуатации:
- стоянка у причала;
- буксировка на место погружения;
- стоянка на якорях на месте погружения: погружение судна, заводка плавающего груза на судно и его центровка, всплытие судна с грузом, снятие с якорей;
- буксировка судна с грузом;
- буксировка судна порожнем.
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...