Poly10000

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип судна: Однопалубное судно с возвышенным баком и двумя кормовыми рубками, расположенными в кормовой части, полупогружное, несамоходное, грузоподъемность 10000 тонн.
Назначение и характеристики судна:
Предназначено для перевозки тяжеловесных, крупногабаритных, плавучих грузов.
Район плавания неограниченный, место эксплуатации Тихий океан, Берингово, Охотское, Японское, Южно-Китайское, Восточно-Китайское, Желтое моря.
Судно может совершать международные рейсы.
Конструкция соответствует правилам классификации и постройки морских судов РМРС, Международным конвенциям SOLAS-74, MARPOL 73/78, Санитарным нормам РФ.
Основные размерения:
Длина наибольшая
– 120,80 м.
Ширина расчетная
– 40,00 м.
Высота борта
- 8,80 м.
Расчетная ватерлиния (глубина погружения)
– 16,8 м.
Осадка по КВЛ
- 6,00 м.
Нагрузка на палубу
18т/м2.
Специальное нескользящее покрытие для палубы
10 мм, окраска 2 мм.
Ледовый класс
L3
Скорость буксировки при волнении
< 3 баллов 6-7 узлов.
Срок эксплуатации
– 30 лет.
Возможность выполнения грузовых операций при волнении моря
< 3 балла.
Время погружения и всплытия судна с грузом не более 2 часов.
Корпус цельносварной, стальной, с поперечным набором. При строительстве корпуса применяется высокоуглеродистая сталь марок РСВ, РСД. Возможна эксплуатация в зимнее время при температурах наружного воздуха до -40С.
На судне предусмотрены 3 каюты:
офис, для отдыха и хранения снабжения.
Пребывание экипажа предусматривается на судне только при проведении грузовых операций. Во время буксировки, экипаж находится на суде буксировщике.
Энергетическая установка и судовые системы:
Для обеспечения погружения и всплытия предусмотрены 2 насоса производительностью 1300 м3/час, система электрогидравлических клапанов, дизель – генераторы 2 Х 300 KW, 1Х 50KW – аварийный. Компрессоры сжатого воздуха 2 шт.
Система контроля остойчивости и балластировки MIMIC
Все электрооборудование SNAIDER, освещение по судну светильники мощностью 2Х20W, 10X1000W. Трансформатор 1Х40 kVa, группа аккумуляторов 4 шт,
Якорно-швартовое оборудование: лебедки 4Х30 KN, 2X120KN. 4 якоря, устройства крепления якорей, кнехты 6 шт.
Грузовое устройство:
грузовой кран для обеспечения вспомогательных работ, погрузки оборудования, снабжения.
Система внутрисудовой телефонной связи, переносные радиостанции 36 шт, УКВ радиостанция, эхолот.
Пожарная сигнализация с системой противопожарных извещателей.
Система приема с берега и передачи на берег с судна электропитания.
Система подачи в пожарную магистраль судна воды с берега или судна буксировщика.
Системы выдачи сточных и нефтесодержащих вод, приема и передачи топлива и пресной воды.
Режимы эксплуатации:
- стоянка у причала;
- буксировка на место погружения;
- стоянка на якорях на месте погружения: погружение судна, заводка плавающего груза на судно и его центровка, всплытие судна с грузом, снятие с якорей;
- буксировка судна с грузом:
- буксировка судна порожнем.

 

Лента новостей

article thumbnail18.09.2017 16:12
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
article thumbnail21.12.2014 02:02
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
article thumbnail14.12.2014 09:12
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
article thumbnail09.11.2014 15:53
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...

8 (423) 200-97-73

+86-138-20076-040

x
Заказать обратный звонок:
x
Заказ товара:
x
Заказ услуги:
x
Заказ услуги: