Морской буксир SDC - 55 м
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Морской буксир, судно – снабжения типа SDC, класс ABS + A1, TOWING VESSEL, AH, FiFi 1, + AMS, + ACC, DPS 2, E. (РМРС KM* Ice2 I AUT1 FF2WS DYNPOS-2 EPP Tug, Supply vessel.)
Назначение портовая, рейдовая, морская буксировка. Снабжение плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, материально – производственными запасами, буксировка и постановка БУ на якорь, несение аварийно – спасательного дежурства, ликвидация аварийных разливов нефтепродуктов.
Длина наибольшая: 59,80 м
Длина между п/п: 52,80 м
Ширина: 16,00 м
Высота борта: 7,30 м
Осадка расчетная: 5,00/5,80 м
Дедвейт: 1950 Т.
Скорость хода: 13,0 узлов
Автономность по запасам: 20 суток
Экипаж: 24 человека.
Главный двигатель: Niigata, CAT–2* 2400 кВт
Лебедка для буксировки, постановки и подъема якорей, тяговое усилие 80 т.
Грузовой кран: м. х т. 20 Х 15.
Грузоподъемность: 600 т
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...