Малый рыболовный траулер МРТ – 300
Маломерный рыболовный траулер типа Траулер РС-300К, ограниченного района плавания c удалением от места убежища не более 200 морских миль, с кормовым слипом, морской, стальной, однопалубный с рубкой в носовой части, класс РМРС.
Назначение судна: предназначен, для промысла массовых пород рыб и морепродуктов тралами и снюрреводом, кошельковым неводом и другими орудиями лова с доставкой улова на береговые базы и перерабатывающие суда.
Наибольшая длина ~19,90m
Длина между перпендикулярами ~ 18,50 m
Наибольшая ширина ~ 6,40 m
Высота борта ~ 3,30 m
Осадка ~ 2,5 m
Скорость хода, более ~ более 10 узлов
Водоизмещение ~ 175 тонн
Запас топлива ~ 15,0 куб. м
Запас пресной воды ~ 5,0 т
Автономность (в траловом режиме) ~ 10 суток
Экипаж ~ 8 +1человек
Охлаждение трюма ~ -5C
Объём рыбного трюма ~ 80 m 3
Главный двигатель – DEUTZ 220 кВт (300 л.с.) 1750 об/мин;
Расход топлива: ~ 195 г/кВт/ч
Управление ГД из рулевой рубки и в машинном отделении.
Синхронные дизель-генераторы - 2 * 80 кВт
Стояночный ДГ мощностью 30 кВт.
Промысловое устройство.
Ваерно - снюрреводная гидравлическая лебёдка. Два ваерных барабана, два вытяжных барабана и две турачки. Каждый ваерный барабан управляется автономно (раздельно).
- Тяговое усилие ( KN/tf ): - 30 (При половине длины каната)
- Скорость выборки ваера (m/min) - 75(При половине длины каната)
- Канатоёмкость (m) по ваеру диам. 19 мм - 2500 или по урезам диам. 29мм - 1750 м.
Грузовое устройство.
П - образная мачта, грузоподъемностью 8 тонн, снабжена двумя носовыми грузовыми стрелами грузоподъемностью 0.95 тонн. Стрелы оснащены электрическими грузовыми лебедками по одной на каждую стрелу, с номинальным тяговым усилием на каждом барабане 0,95 со скоростью подъема груза 18 m/min, статической нагрузкой 0,9 тонны. Грузовое устройство с 2-мя стрелами длиной 5,2 м обеспечивает выполнение грузовых операций на главной палубе.
Одна грузовая стрела предназначена для силового укладочного блока ПМВК-5.
Радионавигационное оборудование.
Судно оснащается оборудованием ГМССБ район плавания А2 в полном комплекте в соответствии с международными требованиями марки ФУРУНО.
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...