Самоходная баржа для завоза на необорудованный берег 4000DWT
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Однопалубное, самоходное судно-площадка, с носовым расположением надстройки и кормовым машинного отделения, усиленной грузовой палубой и днищевой обшивкой, с носовой аппарелью (рабочая нагрузка 60 т.), с возможностью осушки и проведения грузовых операций на необорудованный берег.
Предназначено для перевозки генеральных, навалочных грузов, морских контейнеров, автомобильной техники.
Длина наибольшая: 84,00 M
Ширина: 19,20 M
Высота борта: 6,30 M
Осадка в грузу: 4,50 M
Дедвейт: 4000T
Нагрузка на палубу 10т/м2
Район плавания: R1
Главный двигатель: 2*1350 кВт.
Винто-рулевое устройство: 2 ВФШ, 2 руля.
Скорость 14,0 узлов
Каютовместимость 20человек
Автономность: > 3000миль.
Класс CCS CSA Ro-Ro Ship, R1, Ice Class B.
Лента новостей
Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий КНР.18 сентября 2017 года Главное управление Российского морского регистра судоходства посетила делегация руководителей судостроительных предприятий и производителей морского оборудования Китайской...
Военное судостроение: на модернизацию «Иркутска» потратят 5 миллиардов«Иркутск» – это атомный подводный крейсер, который на данный момент проходит модернизацию. Судостроение, судовое снабжение все более включается в программы модернизации.
Судостроение в области ГОЗ выполнено на 95%Сергей Шишкарев, первый зампредседатель Морской коллегии РФ, заявил, что на начало декабря ГОЗ по судостроению выполнен на 95%. Безусловно, есть еще недоработки, не до конца закончено судостроение,...
Судостроение важно для государстваК такому выводу можно придти в результате действий, к которым собирается прибегнуть наше государство. Судовое снабжение, судовое оборудование сильно устарело. По последним данным в морском судовом...